Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

Маркетплейс Goods расширяет ассортимент

Маркетплейс Goods, подконтрольный компании «М.Видео-Эльдорадо», расширяет ассортимент и начинает продажу одежды, обуви и аксессуаров. По словам коммерческого директора маркетплейса Константина Маслова, проект стартует во втором квартале нынешнего года.

В компании полагают, что в будущем продажа товаров фэшн-категории составит не менее 30% выручки Goods. Новое направление будет развиваться по модели click and collect. Это означает, что за доставку и примерку товаров будет отвечать магазин-партнер, а Goods выступит непосредственно продавцом. Инвестиции в развитие нового направления составят около 20 млн руб.

Goods вышел на рынок в 2016 году. В первом квартале текущего года оборот составил более 1 млрд руб., количество заказов — 250 тыс., ежемесячный трафик — 4 млн пользователей.

В качестве партнеров Goods планирует задействовать крупных ритейлеров. Известно, что на маркетплейсе установят для магазинов-партнеров минимальные комиссии, но точная сумма пока не раскрывается.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты