Локальные бренды имеют хорошие перспективы на дальнейшее развитие.
Как сообщают "Известия" со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group, на московский рынок стрит-ритейла в 2022 году вышло вдвое больше российских фэшн-брендов по сравнению с прошлым годом. С начала года в уличном формате в российской столице открылись магазины 17 российских брендов, базирующихся в Екатеринбурге, Казане, Костроме и Москве. Кроме того, состоялся выход на рынок одного из белорусских брендов. Для сравнения, в 2021 году на рынок вышли восемь отечественных брендов.
Среди магазинов локальных ретейлеров, вышедших на рынок Москвы в 2022 году, 83% специализируются на одежде и обуви, 11% - на аксессуарах и 6% - на нижнем белье. Более 50% брендов работают в сегменте "средний+" и около 33% - в премиальном. Аналитики отметили, что магазины в формате ресейла с российскими и зарубежными марками впервые начали открываться в формате физических торговых точек. Ранее формат был популярным только в онлайне или на мультибрендовых площадках.
Аналитики отмечают, что локальные бренды имеют хорошие перспективы на дальнейшее развитие и увеличение числа магазинов. Ранее сообщалось, что о прекращении операционной деятельности в России объявили около 35% иностранных ритейлеров.