Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Liu Jo дебютирует на столичном рынке

Итальянский модный бренд Liu Jo продолжает экспансию за пределами своей страны. После того как бизнес расширился на территории Европы, где было открыто несколько новых магазинов, бренд вышел в Россию, на московский рынок.

В настоящее время флагманский бутик Liu Jo готовится к открытию в торговом центре «Атриум», где на двух этажах арендовано 270 кв. м. Новый бутик будет работать в соответствии с новой концепцией оформления, которая получила название curiosity retail. Торговое пространство за счет применения специальных материалов выглядит так, что одежда и аксессуары ярко выделяются на фоне всего интерьера.

Подниматься и опускаться с этажа на этаж можно на лифте, который оформлен в изысканном черном глянце. На первом этаже бутика представлены женские коллекции Liu Jo Gold Label и Liu Jo Black Label, на втором — молодежные Liu Jo Blue Denim, Liu Jo White Label, Liu Jo Knitwear и Liu Jo Sport.

Ассортимент дополнен аксессуарами, обувью, а также очками и парфюмерией Liu Jo Luxury и Liu Jo.

Марку Liu Jo основали в 1995 году братья Марко и Ваннис Марки на острове Капри. Бренд представляет одежду, аксессуары и лицензионные товары в 50 странах, в портфолио компании — 400 монобрендовых бутиков и более 5 тыс. торговых точек разного формата.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты