Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

«Л'Этуаль» открывает флагманский магазин нового формата

Первый флагман в формате универмага откроет в Москве компания «Л'Этуаль», которая является крупнейшей на российском рынке сетью магазинов по продаже парфюмерно-косметической продукции. В данный проект предполагается инвестировать около 120 млн руб. В торговом пространстве будут работать барбершоп и бьюти-корнеры.

Магазин нового формата арендует 2.5 тыс. кв. м на первом этаже ТРЦ «Авиапарк», что сопоставимо по по масштабам с крупнейшими европейскими парфюмерными универмагами.

На российском рынке компания «Л'Этуаль» представлена с 1997 года и в настоящее время федеральная сеть объединяет 900 магазинов, которые успешно функционируют в 200 городах. По итогам прошлого года выручка ритейлера составила около 130 млрд руб.

За 1,5 месяца до запуска флагмана действующий на сегодняшний день магазин в «Авиапарке» будет закрыт. Аналитики рынка считают, что флагман необходим компании «Л'Этуаль» в качестве имиджевого проекта. В соответствии с сегодняшними тенденциями рынка большую часть площади займут дополнительные услуги. По прогнозам экспертов, выручка магазина в 2019 году превысит 500 млн руб., в 2020 году — 1,2 млрд руб.

В 2018 году российский рынок парфюмерии вырос на 7%, достигнув показателя в 770 млрд руб. Доля «Л'Этуаль» составляет 13%.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты