"Лента" запускает собственную сеть "Лента Fresh".
Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует запустить собственную сеть предприятий общественного питания под брендом "Лента Fresh". Как сообщает портал "Продукт", рестораны будут открываться на площадях обновленных гипермаркетов "Лента". Проект создается для замены других точек общепита в магазинах торговой сети. "Лента" пока официально не анонсировала запуск нового проекта, но в настоящее время ведется набор персонала для работы в новых точках общепита. С запуском сети "Лента Fresh" ритейлер стремится привнести единую концепцию во все обновленные гипермаркеты. Ранее на площадях торговой сети работали "Теремок", "Чайная ложка", а также другие сетевые и независимые предприятия.
Бренд "Лента Fresh" также работает в качестве одной из собственных торговых марок ритейлера - под ним производится готовая еда, продаются овощи и фрукты. "Лента", изначально делавшая ставку на классические крупноформатные гипермаркеты, сталкивается с оттоком покупателей и падением выручки. В первом квартале 2023 года розничные продажи "Ленты" снизились на 6,2% и составили 122,5 млрд рублей.