Третий по объёму выручки продовольственный ритейлер на российском рынке – «Лента» обнародовал операционные результаты за третий квартал текущего года.
В отчёте компании подчёркивается, что продажи через онлайн-каналы в отчётном периоде увеличились на 550% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Вместе с тем, ритейлер сообщил о росте среднего чека почти на 10%. Стоит отметить, что похожую динамику наблюдают и другие торговые сети. На фоне пандемии коронавируса покупатели ходят в магазин реже и стараются за один раз купить как можно больше продуктов.
В пресс-службе «Ленты» акцентировали внимание на том, что в целом ритейлер приспособился к новым реалиям. Адаптация к условиям работы во время пандемии, а также устойчивая бизнес-модель позволили продемонстрировать хорошие результаты.