Lamoda, один из ведущих российских ритейлеров моды, представил новую коммуникационную платформу под названием «Что ни день, то Lamoda».
Этот шаг призван укрепить бренд и улучшить взаимодействие с клиентами. Лицом рекламной кампании стала известная российская актриса Любовь Аксенова, которая получила широкую известность благодаря своим ролям в фильмах «Майор Гром: Игра», «Майор Гром: Чумной Доктор» и сериале «Мажор».Цель новой платформы — не только продвигать бренд Lamoda, но и укреплять связь с клиентами через интересный и актуальный контент. В кампании будет акцент на разнообразие предлагаемых товаров, текущие модные тренды, а также акции и специальные предложения для покупателей. Кроме того, выбор Любови Аксеновой в качестве лица кампании подчеркивает стремление Lamoda быть в курсе последних тенденций и соответствовать вкусам современной аудитории, которая ценит не только моду, но и культурные референции и знаменитостей. Этот шаг является частью стратегии Lamoda по укреплению позиций на рынке онлайн-моды и повышению узнаваемости бренда среди потребителей.