Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

Lamoda доказала эффективность модели маркетплейса

Один из крупнейших в России игроков модного ритейла онлайн-магазин Lamoda сообщил о снижении темпа увеличения выручки в 2018 году. Объем продаж компании уменьшился с 395 до 376 млн евро, рост составил 6,8%. В 2017 году показатель объема продаж возрос на 18,4%.

За двенадцать месяцев стоимость товаров на Lamoda возросла на 13,8%, а число активных покупателей составило 2,7 млн человек (+7%).

Сегодня Lamoda сотрудничает с 20 компаниями. В товарообороте доля ее сегмента оценивается в 13,3%, хотя год назад этот показатель составлял 2,7%. Как отмечают представители компании, более маржинальной для Lamoda оказалась модель маркетплейса.

Ранее информировалось о том, что в 2018 году Ozon.ru и Wildberries увеличили продажи до 80%, хотя рост был обусловлен преимущественно расширением ассортимента, тогда как Lamoda по-прежнему предлагает только одежду, обувь и аксессуары.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты