Один из крупнейших в России игроков модного ритейла онлайн-магазин Lamoda сообщил о снижении темпа увеличения выручки в 2018 году. Объем продаж компании уменьшился с 395 до 376 млн евро, рост составил 6,8%. В 2017 году показатель объема продаж возрос на 18,4%.
За двенадцать месяцев стоимость товаров на Lamoda возросла на 13,8%, а число активных покупателей составило 2,7 млн человек (+7%).
Сегодня Lamoda сотрудничает с 20 компаниями. В товарообороте доля ее сегмента оценивается в 13,3%, хотя год назад этот показатель составлял 2,7%. Как отмечают представители компании, более маржинальной для Lamoda оказалась модель маркетплейса.
Ранее информировалось о том, что в 2018 году Ozon.ru и Wildberries увеличили продажи до 80%, хотя рост был обусловлен преимущественно расширением ассортимента, тогда как Lamoda по-прежнему предлагает только одежду, обувь и аксессуары.