Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

LABBRA показала высокие показатели окупаемости

Ритейлер LABBRA работает на российском рынке с 2010 года. Сегодня сети объединяет 23 бутика, где представлены модные женские аксессуары. Из них 19 бутиков открыты по франчайзингу, 4 — это собственные магазины.

В текущем году компания предполагает открыть 4 франчайзинговые торговые точки LABBRA и 3 магазина своей розничной сети, доведя таким образом количество магазинов до 30.

По результатам работы на рынке России в течение пяти лет в качестве франшизного продукта, у LABBRA 7 собственных магазинов и 23 — открытых по франшизе, что свидетельствует о повышенном втрое спросе на продукцию партнеров относительно собственной. Такие показатели характерны только для сильных и доступных франшиз.

При объеме инвестирования на уровне 3 млн руб. в магазин, чья площадь составляет 40 кв. м, а средний чек — 4,8 тыс. руб., инвестиции окупаются не более чем за 12 месяцев. Для рынка ритейл-франшиз это считается очень высоким показателем, поскольку подавляющее большинство fashion-ритейл-франшиз заявляют о средней окупаемости в течение 18-36 месяцев.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты