Производители продуктов питания крепко держатся за место на российском рынке.
Несмотря на беспрерывно распространяющуюся информацию об уходе, иностранные производители и ритейлеры опровергают ее.
В отличие от других ритейлеров, Danone, как и некоторые другие производители продуктов питания, заявил, о том, что не покинет российский рынок. Danone заявляет, что им «по-прежнему важно удовлетворять основные потребности местного населения».
Французский производитель является крупнейшим игроком на российском рынке. С начала своего развития Danone инвестировал средства в производство молочной продукции на нашей территории в размере более 2,5 миллиардов долларов.
Компания Danone выпускает множество брендов, под такими названиями как: Actimel, «Простоквашино», «Био Баланс», «Тема», «Растишка», «Малютка» и др.