Компания "ВкусВилл» открывает онлайн-продажи.
Несмотря на быстрый рост продаж в онлайн-каналах крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания компания "ВкусВилл", будет продолжает открывать розничные магазины. В прошлом году компания стала крупнейшим игроком по объему продаж через интернет.
В компании прокомментировали: «От офлайна мы точно никуда не уйдем. Магазины нужны, в них ходят покупатели, и это наша основная база. Мы открываем новые точки, но уже не такими темпами... Про новые форматы мы пока думаем. Возможно, это могут быть маленькие "Вкусвиллы", но пока это все на стадии обсуждения». В настоящее время «ВкусВилл» рассматривает покупателей в традиционном розничном канале и клиентов интернет-магазина как «гибридных клиентов». «Им становится удобнее заходить пару раз в неделю в магазин, но при этом чаще заказывать в онлайне. И, конечно же, офлайн-магазины выполняют функцию дарксторов, когда наши склады не справляются в пиковую нагрузку», - отметили в компании. Как именно будет выглядеть формат мини-магазинов «ВкусВилла», пока не известно. За последние несколько лет ритейлер проводил серию экспериментов в различными форматами, в том числе с киосками в парках и вендинговыми автоматами в бизнес-центрах. Кроме того, ритейлер продолжает развивать магазины, совмещенные с собственными кафе.