Согласно статистике, каждая пятая компания заинтересована в сдаче в субаренду помещений.
CORE.XP провела опрос среди 190 компаний, из которых 37 компаний заявили о готовности сдавать помещения в субаренду.
Причиной тому стало нарушение цепочек поставок, на фоне чего значительно снизился рост товарных запасов.
Те компании, которые ранее сотрудничали с иностранными брендами, находят выход в сдаче арендованных ими помещений.
373 тыс. кв. м складских площадей были доступны к заезду по договору субаренды к концу второго квартала 2022 г. в Москве и Московской области, что на 45% превышает доступный объем в первом квартале. Еще 232 тыс. кв. м будет доступно для потенциальных субарендаторов во второй половине года и начале 2023 г.
Отметим, что такая тенденция наблюдается на московском рынке, что объясняется бóльшими размерами московского складского рынка в целом.
Компании все чаще предлагают помещения в субаренду
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Россияне выбирают заботу о себе: в новогодние праздники 2025 года выросли расходы на спа и медуслуги
13 января 2025 года
Престижный дуэт: Versace и Jimmy Choo на продажу - кто станет следующим владельцем?
12 января 2025 года
Белорусский бренд обуви Megatop уходит из России: конец эпохи или новый шанс?
11 января 2025 года
Рождественский подъём: Sainsbury’s и Tesco отчитались о стабильном росте выручки
10 января 2025 года
Бум кофеварок в России: как кофе взял страну на встречный курс
9 января 2025 года
Новогодний прилив: возвраты как часть сезонного шопинга
8 января 2025 года
Россияне активизируют мобильные покупки: рост выручки на 57% в 2024 году
7 января 2025 года