Российская сеть молодежной одежды «Кира Пластинина стиль» планирует выйти на международные рынки под брендом Kira Plastinina.
По данным газеты «Ведомости», в планах у ритейлера работа на рынках стран Ближнего Востока, Индонезии, Индии и Латинской Америки.
Также компания сменила генерального директора: им стал Ян Хеер, ранее занимавший пост директора по международному развитию сети Marks&Spenser. На новых рынках ритейлер планирует работать по франчайзингу или создавать совместные предприятия.
Топ-менеджер компании сообщил, что в ближайшем будущем Kira Plastinina хочет выйти на международный рынок. Первый магазин за границами стран СНГ может быть открыт в течение года.
По мнению специалистов, в связи с выходом на международную арену выручка компании увеличится за 3-5 лет в два-три раза. Напомним, что за 2014 год выручка составила примерно $5,1 млрд.