Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Каждого пятого россиянина торговые центры привлекают прежде всего наличием ресторанов

По результатам исследований, недавно проведенных специалистами компании CBRE, не менее трети посетителей торгово-развлекательных центров в странах Европы и Ближнего Востока заходят туда исключительно с одной-единственной целью: поесть. А в отдельных странах число такой «целевой» аудитории составляет более половины: в ОАЭ — 60% в Турции — 52%, в Польше — 51% бывают в торговых центрах только лишь с тем, чтобы неведаться в ресторан или кафе.

В России количество тех, кто посещает торгово-развлекательные объекты не по самому прямому назначению, немного меньше — около 19,5%. Этот показатель стал одним из наиболее низких в Европе. Еще ниже он в Голландии — 18,5%, Бельгии — 15% и Норвегии — 12%.

Тем не менее невзирая на то, что главная цель заключается в посещении заведения общепита, около 42% опрошенных по окончании трапезы отправляются в магазины.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты