По результатам исследований, недавно проведенных специалистами компании CBRE, не менее трети посетителей торгово-развлекательных центров в странах Европы и Ближнего Востока заходят туда исключительно с одной-единственной целью: поесть. А в отдельных странах число такой «целевой» аудитории составляет более половины: в ОАЭ — 60% в Турции — 52%, в Польше — 51% бывают в торговых центрах только лишь с тем, чтобы неведаться в ресторан или кафе.
В России количество тех, кто посещает торгово-развлекательные объекты не по самому прямому назначению, немного меньше — около 19,5%. Этот показатель стал одним из наиболее низких в Европе. Еще ниже он в Голландии — 18,5%, Бельгии — 15% и Норвегии — 12%.
Тем не менее невзирая на то, что главная цель заключается в посещении заведения общепита, около 42% опрошенных по окончании трапезы отправляются в магазины.