Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Как удержать клиентов и увеличить средний чек при помощи аромамаркетинга?

 

Аромамаркетинг – это один из самых прогрессивных и перспективных маркетинговых инструментов. Некоторые люди пока еще скептически относятся к этому явлению, но все новые и новые исследования неопровержимо подтверждают эффективность использования запаха при продаже различной продукции.

Руководство H.H. Gregg, сети розничных магазинов бытовой техники, приняло решение улучшить некоторые свои торговые точки, использовав при этом выкладку товаров, воздействие света, цвета и, конечно же, запаха. Легкий аромат домашней выпечки – яблочного пирога, сахарного печенья – помог увеличить продажи на 33% в магазинах, где проводилось улучшение. «Мы не подходили к этому процессу как крупные торговые центры, где каждый отдел интенсивно пахнет по-своему» — заявил Джим Ньюэл, директор по маркетингу. «Мы использовали тонкий аромат. Мы не хотели, чтобы люди думали «Ого! Яблочный пирог!» — это могло бы привести к конфузу».

А Уэст-Честерский Университет провел эксперимент, в котором приняло участие 689 покупателей в магазине. Те покупатели, которые попали под воздействие приятных ароматов клементина и ванили, недооценили свое время нахождения в магазине на 26% в среднем, то есть провели за покупками гораздо дольше, чем хотели. Те же, кому довелось почувствовать неприятные запахи, переоценили время, проведенное в магазине на 40%.

Доктор Эрик Спангенберг, декан колледжа бизнеса и экономики в Университете штата Вашингтон, провел тест в магазине одежды, чтобы определить влияние ароматов на мужчин и женщин. В женском отделе распространили легкий аромат ванили, а в мужском – аромат марокканского растения, которое дает сильный пряный запах. Результаты оказались просто поразительными. Когда доктор Спангенберг оценил кассовые чеки за день, он обнаружил, что прибыль возрастала практически в два раза в те дни, когда помещения были ароматизированы. Однако было отмечено, что при перемене ароматов местами клиенты начинали тратить даже меньше, что доказывает необходимость грамотного выбора ароматов.

Компания «Третье Чувство» с 2010 года успешно занимается профессиональной ароматизацией помещений, на сегодняшний день в коллекции компании более 300 ароматов и высокотехнологичное оборудование, которое работает на принципе холодной диффузии. Специалисты компании проведут для Вас бесплатную презентацию и расскажут какой аромат подойдет для вашего бизнеса. 

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты