Старбакс присвоят новое название: Starbox или Stars. Концепция кофейни будет приближена к прежней.
Антон Пинский - новый собственник американской сети кофеен Starbucks рассказал, что даже после рембрендинга они будут напоминать изначальный бренд.
В меню будут сохранены сэндвичи, салаты, паста, выпечка и десерты, а также появятся горячие блюда.
Рембрендинг проведут в ближайшее время и обновленные кофейни вновь откроются для посетителей.
«Основная задача - это, безусловно, сохранить того лояльного клиента, который был у данной сети. То, что нам не оставляют уходящие компании - рецептуры и прочее - мы, естественно, использовать не можем», - прокомментировал Пинский.
Напомним, что компания Starbucks покинула российский рынок в мае, а 130 заведений перешли в собственность ресторатору Антону Пинский и Тимати.
Как назовут российский Старбакс
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Стратегии модного импорта: Китай захватывает рынок
14 января 2025 года
Россияне выбирают заботу о себе: в новогодние праздники 2025 года выросли расходы на спа и медуслуги
13 января 2025 года
Престижный дуэт: Versace и Jimmy Choo на продажу - кто станет следующим владельцем?
12 января 2025 года
Белорусский бренд обуви Megatop уходит из России: конец эпохи или новый шанс?
11 января 2025 года
Рождественский подъём: Sainsbury’s и Tesco отчитались о стабильном росте выручки
10 января 2025 года
Бум кофеварок в России: как кофе взял страну на встречный курс
9 января 2025 года
Новогодний прилив: возвраты как часть сезонного шопинга
8 января 2025 года