Старбакс присвоят новое название: Starbox или Stars. Концепция кофейни будет приближена к прежней.
Антон Пинский - новый собственник американской сети кофеен Starbucks рассказал, что даже после рембрендинга они будут напоминать изначальный бренд.
В меню будут сохранены сэндвичи, салаты, паста, выпечка и десерты, а также появятся горячие блюда.
Рембрендинг проведут в ближайшее время и обновленные кофейни вновь откроются для посетителей.
«Основная задача - это, безусловно, сохранить того лояльного клиента, который был у данной сети. То, что нам не оставляют уходящие компании - рецептуры и прочее - мы, естественно, использовать не можем», - прокомментировал Пинский.
Напомним, что компания Starbucks покинула российский рынок в мае, а 130 заведений перешли в собственность ресторатору Антону Пинский и Тимати.
Как назовут российский Старбакс
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Wildberries, крупнейший российский маркетплейс, планирует выход на рынок Объединенных Арабских Эмиратов"
24 апреля 2024 года
«Вкусвилл" расширяет границы: открытие первого зарубежного магазина в Алматы 27 апреля 2024 года
23 апреля 2024 года
"Knauf планирует передать свой российский бизнес под местное управление, сохраняя рабочие места для 4 тысяч сотрудников"
22 апреля 2024 года
IDOL открыл первый флагманский магазин в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве
21 апреля 2024 года
Компания Вкусвилл запускает продажи продуктов под собственной торговой маркой "Индилавка" на российском рынке продуктов для здорового питания
20 апреля 2024 года