JYSK работает в том же сегменте, что и ИКЕА, конкурируя не только с ассортиментом, но и с ценами.
Согласно имеющейся информации, подтвержденной одним из руководителей холдинга Crocus Эмином Агаларовым, датчане уже арендовали несколько помещений в торгово-развлекательных комплексах Vegas в разных частях Москвы.
Уже в первом квартале следующего года два маркета будут принимать посетителей. Оба торговых помещения занимают внушительное пространство – площадь одного из них 1,3 тыс. м2, а второго – на 100 м2 больше.
JYSK вышла на глобальный рынок более пятидесяти лет назад. В ее распоряжении почти 3 тыс. магазинов, их годовой доход исчисляется миллиардами рублей. Россияне смогли впервые посетить магазины сети в прошлом году. За это время было запущено восемь моносторов, все, кроме одного, размещены в столице.