Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2

Иностранные бренды не нужны

У российских бизнесменов пропал интерес к иностранным брендам, вследствие чего спрос на франшизы упал на 60%.

Компания  Franshiza.ru. провела исследование, откуда стало известно, что по итогам июня 2022 года спрос на франшизы иностранных брендов снизился на 58%, при этом сама доля предложений на сегодняшний день составляет 12,5% в общей структуре рынка, что тоже демонстрирует снижение с 14%.

«Если брать рынок франчайзинга в целом, то уход таких компаний, как Levi’s или McDonald’s, почти не сказался на статистике - такие франшизы никогда не находились в массовой продаже, а искали себе партнеров точечно», - прокомментировала эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.

Сейчас бизнесмены уделяют большее внимание российским брендам. Происходит это все на фоне того, что иностранные компании не заинтересованы в развитии на российском рынке. Многие уже расторгли договоры со своими партнерами из России.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты