У российских бизнесменов пропал интерес к иностранным брендам, вследствие чего спрос на франшизы упал на 60%.
Компания Franshiza.ru. провела исследование, откуда стало известно, что по итогам июня 2022 года спрос на франшизы иностранных брендов снизился на 58%, при этом сама доля предложений на сегодняшний день составляет 12,5% в общей структуре рынка, что тоже демонстрирует снижение с 14%.
«Если брать рынок франчайзинга в целом, то уход таких компаний, как Levi’s или McDonald’s, почти не сказался на статистике - такие франшизы никогда не находились в массовой продаже, а искали себе партнеров точечно», - прокомментировала эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.
Сейчас бизнесмены уделяют большее внимание российским брендам. Происходит это все на фоне того, что иностранные компании не заинтересованы в развитии на российском рынке. Многие уже расторгли договоры со своими партнерами из России.