Заявление от представителей компании последовало в ответ на информацию прессы о том, что игрушку больше не выпускают и прекращают поставлять ее на прилавки магазинов.
Как пояснили в компании, имеет место некоторое недоразумение, так как акулы все так же остаются в списке товарных позиций IKEA.
Популярность акулы Блохэй объясняется рекламной кампанией, запущенной на социальных площадках. Поклонники игрушки запустили платформу, посвященную исключительно акуле. Платформы разместили огромное количество предложений по реализации акул в наиболее удачный момент – когда множество людей изъявляли желание их приобрести.
Ранее стало известно, что в Объединенном Королевстве Блохэй перестали продавать, а сотрудник компании заявил, что поставки перестали быть регулярными, и в скором времени акулу могут вообще не производить.