![](https://gotomall.ru/sites/default/files/styles/medium/public/field/image/1_330.jpg?itok=jEQgBe1G)
По словам представителей компании, за период ее работы на российском рынке в торговые пространства бренда разных форматов было вложено 4 млрд евро.
Полмиллиона из отведенной суммы для новых инвестиций направят на усовершенствование торговых комплексов МЕГА, также принадлежащих компании. Кроме того, будет запущено несколько новых торговых точек в двух крупнейших городах страны.
Из оставшейся суммы 300 млн евро пойдут на развитие логистики и онлайн сервисов, а оставшаяся сумма будет направлена на реализацию программы развития. В планах ориентирование на потребителей, у которых поблизости нет фирменных магазинов. То есть интерес представляются города, где ИКЕА еще не появлялась.
В скором времени в столице появится еще один магазин бренда, в следующем году в разных частях Санкт-Петербурга появятся сразу два. За прошлый год около 50 млн россиян побывали в магазинах компании.