Согласно предоставленным данным, чистый доход компании сократился на 11%, составив 579,5 млн долл. Однако при этом объемы продаж увеличились на 10,5%, составив 11,7 млрд долл. При этом рост онлайн продаж составил внушительные 27%. Увеличились продажи H&M и в России, где рост продаж составил 22%.
Компания стремится к тому, чтобы снизить объемы продаж на условиях уценки и минимизировать распродажи. Основной акцент она будет делать на продажи товаров по полной стоимости. В текущем квартале объемы продаж с уценками понизились на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это уже четвертый период подряд, когда наблюдается подобная тенденция.
Факт увеличения объемов продаж по полной стоимости свидетельствует о лояльности потребителей к бренду. А также о том, что компания успешно расширяет ассортимент и повышает качество обслуживания.
Работая над тем, чтобы наверстать упущенные ранее возможности в электронной коммерции, компания вносит корректировки в планы по открытию новых офлайн магазинов. Всего в этом году будет открыто 130 магазинов (один из запланированных уже был открыт в России), что на 45 меньше, чем планировалось ранее. Это учитывает также планы по закрытию 165 магазинов.