Крупная компания "Черноголовка" представила новый бренд детского питания, который стал результатом покупки бизнеса детского питания у компании "Хайнц" в России.
Сделка была заключена в марте этого года, но предусматривала переходный этап, в течение которого "Черноголовка" могла продолжать выпускать продукцию Heinz до сентября. Новый бренд детского питания от "Черноголовки" обещает стать популярным среди российских потребителей благодаря высокому качеству продукции и разнообразию предлагаемых товаров. Покупателям будет предложен широкий ассортимент детских завтраков, перекусов, напитков и других продуктов, разработанных с учетом потребностей растущего организма. "Черноголовка" намерена укрепить свое присутствие на рынке детского питания и завоевать доверие российских родителей благодаря инновационным подходам к разработке продукции и строгому контролю качества. Покупатели смогут быть уверены в безопасности и полезности предлагаемых продуктов, что, безусловно, станет ключевым фактором успеха нового бренда от "Черноголовки".