К кардинальному обновлению всех гипермаркетов приступила сеть OBI. Проект по ремоделингу предполагается завершить в 2020 году.
Ритейлер полагает, что реорганизация в той или иной степени затронет все 27 гипермаркетов OBI, которые работают на территории России.
В соответствии с новой стратегией OBI на российском рынке будет проведена реконцепция гипермаркетов, внесены значительные изменения в ассортиментную политику, оптимизированы ценовые предложения.
Изменения будут связаны прежде всего с обновлением ассортимента, что предполагает применение новых способов презентации товара, перепланировку торговых помещений, изменение местоположения отделов в гипермаркетах с целью перенаправления потока покупателей.
По окончании проекта в обновленных гипермаркетах будут представлены дизайнерские шоу-румы, а также решения для ремонта и декора.