Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Гибкая ценовая политика LPP Group позволяет сохранять высокую конкурентоспособность

Около четырех тысяч квадратных метров торговых площадей в торговом центре «Авиапарк» арендовала польская компания LPP Group для того, чтобы разместить шесть своих торговых точек, — SiNSAY, Mohito, House, Reserved, ReKids, Cropp. Консультант сделки — компания Knight Frank.

LPP Group два десятка лет успешно работает в фешн-индустрии. Компания является владелицей шести брендов. Сеть магазинов объединяет 1,6 тыс. торговых точек в Европе и в странах Ближнего Востока.

На протяжении прошлого года было продано более более 120 млн единиц одежды и аксессуаров, а сумма оборота превысила 1,2 млн евро.

На сегодняшний день LPP Group — это одна из самых перспективных в РФ сетей в сегменте mass-market.

По словам Александра Обуховского, директора департамента по торговой недвижимости компании Knight Frank, бренды LPP Group становятся все более популярными, особенно среди молодежи. Этому способствует как высокое качество товаров, так и гибкая политика ценообразования, особенно на фоне повышения цен западных конкурентов. Этот факт станет бесспорным преимуществом и главным фактором формирования стабильного потока посетителей «Авиапарка». 

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты