Французская компания DIM покидает российский рынок.
Специализирующаяся на производстве и продаже женского и мужского белья французская компания DIM приняла решение окончательно покинуть российский рынок. Развивавшая бизнес в РФ компания «Ди-би-ай рус» объявила о начале процесса ликвидации юридического лица. На российский рынок первые поставки продукции DIM начались еще в 1997 году. А в 2000-х годах по всей стране было открыто около 150 магазинов французского бренда. С 2015 году сеть развивалась по франчайзингу. К марту 2022 года в России работало 40 магазинов DIM, на сегодняшний день работу продолжают 19 моносторов. Как сообщают "Ведомости", после ухода компании франчайзинговые магазины планируют продолжить работу. Однако им придется провести ребрендинг, чтобы избежать ассоциаций с французской компанией. Предположительно, поставки продукции продолжатся через альтернативные каналы. Французский бренд DIM был основан в 1953 году. На сегодняшний день принадлежит американской корпорации Hanesbrands (также владеет Champion, Playtex, Bali, L’eggs, Wonderbra, Maidenform, Berlei и Bonds) и управляет магазинами более чем в сорока странах мира.