Abricot открыл флагманский магазин в торгово-развлекательном центре Москвы "Саларис".
С 2018 - года создания бренда Abricot, его развитие не выходило за рамки онлайн-формата. Теперь Abricot открыл свой первый офлайн-магазин площадью 351 квадратных метров.
Формальное открытие магазина уже произошло 26 июля, побывать на торжественной церемонии можно будет 27 августа.
«Текущая ситуация на рынке ритейла не будет преградой для развития нашего бренда, напротив, мы видим перспективы для активного развития и растущий спрос на качественную одежду и обувь по разумной цене. Мы делаем ставку на современность, доступность и удобство наших товаров и стараемся идти ближе к потребителю, чтобы ему было удобно совершать покупки в Abricot. На наш взгляд, “Саларис” является одним из самых популярных и посещаемых торговых центров на западе Москвы. Здесь представлены многие популярные бренды, и открытие Abricot дополнительно расширит выбор для покупателей» - рассказывает Петросян Ваган, директор по развитию.
Флагманский магазин Abricot
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Россияне выбирают заботу о себе: в новогодние праздники 2025 года выросли расходы на спа и медуслуги
13 января 2025 года
Престижный дуэт: Versace и Jimmy Choo на продажу - кто станет следующим владельцем?
12 января 2025 года
Белорусский бренд обуви Megatop уходит из России: конец эпохи или новый шанс?
11 января 2025 года
Рождественский подъём: Sainsbury’s и Tesco отчитались о стабильном росте выручки
10 января 2025 года
Бум кофеварок в России: как кофе взял страну на встречный курс
9 января 2025 года
Новогодний прилив: возвраты как часть сезонного шопинга
8 января 2025 года
Россияне активизируют мобильные покупки: рост выручки на 57% в 2024 году
7 января 2025 года