Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Финский бренд Santa Maria уходит из России

Вместо специй и соусов собственник решил продавать кофе. Представители компании уже подтвердили уход с рынка.

Компания уже уведомила контрагентов о том, что поставок приправ больше не будет. Продавая кофе, Paulig рассчитывает занять лидирующие позиции к секторе. При этом за пределами России бренд специй не исчезнет и продолжит свою деятельность.

В России компания зарабатывает почти 5,5% от всей суммы своей выручки, большую часть доходов гарантируют рынки в европейских странах. В прошлом году компания выручила почти 920 млн евро при чистой прибыли в почти 56 млн евро. Российский выторг составил более 4 млрд рублей, причем убыток превысил 2 млн рублей.

Бренд представлял россиянам почти сотню товарных позиций. На местный рынок вышел около тридцати лет назад. Специи Santa Maria были довольно популярны и входили в первую десятку наиболее востребованных в России.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты