Граждане России предпочитают кафе и ресторанам точкам быстрого питания.
Исследовательская компания Focus Technologies опубликовала материалы, откуда стало известно, что оборот кафе и ресторанов снизился на 3%, а число заказов на 10%.
В это же время оборот предприятий ресторанов быстрого питания вырос на 16% засчет роста трафика на 4% и среднего чека на 11%.
Следует отметить, что еще чуть более пары месяцев назад показатели кафе и ресторанов против предприятий быстрого питания в торговых центрах не различались.
Некоторые предприятия, благодаря закрытию McDonald’s, увеличили размеры своей выручки.
Специалисты подтверждают, что российский потребитель стремится к экономии своих средств, поэтому и выбирает фастфуды. Однако предприниматели пока не стремятся инвестировать в открытие новых ресторанов, испытывая сложности с поставками оборудования и привлечением заемного финансирования.