ФАС возбудило дело в отношении гипермаркета "Ашан".
Пермское управление Федеральной антимонопольной службы объявило о возбуждении дела в отношении гипермаркета "Ашан". В поле зрения регулятора попал магазин, располагающийся на улице Спешилова. В ведомстве выявили признаки нарушения закона о рекламе со стороны продуктового ритейлера. Поводом послужило заявление от одного из покупателей гипермаркета. В ФАС посчитали, что размещенный в магазине рекламный баннер о скидках вводит клиентов в заблуждение. Отмечается, что на стойке гипермаркета в отделе куриных яиц была размещена надпись рекламного характера "Акция - 40% на все!" без уточнения деталей. В действительности, ассортимент товаров по сниженной цене был ограничен. Покупатель, обратившийся в ФАС, приобрел один из товаров по полной цене, доказав отсутствие скидки на кассе. "Закон о рекламе гласит, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Если в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о стоимости товара, порядке оплаты, размере скидок и других условиях приобретения товара, то такая реклама считается незаконной", - прокомментировали в ФАС. Ведомство заинтересовалось ситуацией, усмотрев нарушение действующего законодательства. Рассмотрение дела назначено на 30 марта 2023 года. Размер штрафа составит, предположительно, от 100 до 500 тысяч рублей.