Итальянский бренд Elena Miro не будет снижать темп развития в России. Основное внимание будет уделено партнерским и франчайзинговым программам.
На сегодняшний день в России работает 13 магазинов Elena Miro. Корпорация Miroglio Group, в состав которой входит бренд, является одной из ведущих в Европе по выпуску пряжи, ниток тканей и одежды. Основная тема моделей одежды Elena Miro — элегантность, итальянский шик и комфорт. Одежда — вечерняя, деловая, повседневная, спортивная — рассчитана на женщин plus size, то есть в линейке представлены вещи от 48 размера и выше.
Агент марки в России и странх СНГ — компания «Show-room Ли-Лу». Экономический кризис не повлиял на планы по развитию, поэтому фэшн-бренд и далее будет работать над реализацией партнерских и франчайзинговых программ вместе с «Show-room Ли-Лу».
По словам Элены Мирольо, креативного директора Elena Miro, и вмце-президента Miroglio Group, текущий год для российской экономики не был позитивным, поэтому нет ничего удивительного в том, что на деятельность Elena Miro оказывали влияние тенденции к росту нестабильности. «Мы оптимистично оцениваем свои перспективы, работаем над новым имиджем бренда, более ярким и практичным. Самые успешные наши рынки на данный момент — это Испания, Италия и Франция, помимо этого, мы продолжаем расширять международную розничную сеть, открывать новые точки не только в ЕС, но так же в ОАЭ и Катаре», — рассказала Элена Морильо.