ГК «Дикси» приступила к тестированию нового розничного формата. В Москве открылся принципиально новый магазин «Дикси». Обновленная концепция выражена лаконичным слоганом «Просто. Рядом. Всегда свежее».
Новая концепция создана для максимального удовлетворения каждодневных потребностей покупателей торговой сети в свежих и качественных продуктах по привлекательной цене. «Свежий и современный», «теплый и дружелюбный», «простой и полезный» — основные ассоциации экспериментального магазина.
В процессе ребрендинга магазин получил обновленный логотип и дизайн (фирменный оранжевый цвет «Дикси» дополнен свежим зеленым, а логотип «Д» получил улыбку — символ дружелюбия), комфортное зонирование торгового пространства, современное торговое оборудование, простую и понятную навигацию.
Основной акцент сделан на фреш-зонах, где продаются овощи и фрукты, молочные продукты, отделе свежей выпечки и гриля. В зоне овощей и пекарне размещены «часы свежести»: каждый раз, когда работники магазина по регламенту проверяют фрукты-овощи или производят новую партию свежей выпечки, они поворачивают стрелки часов, так что покупатели всегда знают, сколько времени прошло с момента последнего обновления продукции. В пекарне часы показывают покупателю, в какое время ожидается выкладка свежей выпечки и хлеба.
Второй важный компонент концепции — принцип формирования ассортимента. Традиционно широкий ассортимент магазинов «Дикси» будет корректироваться в соответствии с потребностями покупателей данногорайона. В ходе экспериментального внедрения гибкой технологии специалисты ГК «Дикси» будут отслеживать динамику по различным товарам, сравнивая данные с информацией от других магазинов в регионе.