Не только заграничные бренды стремятся к цифровизации своих магазинов, но и российские развивают новые технологические модели и активно их внедряют в свой бизнес.
Так, в Подмосковье в торговом комплексе класса Люкс «Архангельское аутлет» российский бренд женской и мужской одежды и обуви 12 Storeez открыл новый магазин площадью более 150 квадратых метров с интересными новшествами.
Примерочные магазина оборудованы специальными системами, которые позволяют покупателям вызывать консультантов, запрашивать нужную модель и узнавать о наличии понравившейся одежды и обуви в других магазинах бренда.
12 Storeez работает не только в России, но и в Казахстане. Шесть магазинов представлены в аутлет-формате – магазины, где можно найти одежду с большими скидками, шесть в формате digital – магазины с внедрением цифровых технологий.