За 2014 и 2015 года новые бренды открыли 550 магазинов в странах Восточной и Центральной Европы.
За последние два года в восточных и центральных регионах Европы открыто 185 новых брендов. Это рекордное число установлено благодаря материалам исследования компании CBRE на тему «Уровень активности ритейлеров в Восточной и Центральной Европе».
Создание новых брендов способствовало открытию 550 торговых точек. В текущем году намечено открыть еще 75 новых магазинов. Более 80% ритейлеров стремятся открываться в премиальных локациях, 77% – в торговых центрах, 78% компаний открывают розничную торговлю в столичных городах.
Европейские регионы уже познакомились с новыми брендами: Stuart Weitzman, Moncler, Tosca Blu, Michael Kors, Brioni, а также многочисленными брендами масс-маркетов. Более трети всех открытий приходится на Румынию, что позволило ей стать лидером среди новых брендов в регионе. В Польшу попала четвертая часть новых брендов. Чехия лидирует по открытию новых брендовых магазинов класса люкс. Сеть новых ресторанов расширилась по Венгрии.