«Тринити Консалтинг», основной партнер «Центрального Детского Магазина на Лубянке» по брокериджу и коммерческому сопровождению, расширил пул арендаторов.
Вслед за «Гастрогалереей ЦДМ», объединившей 13 популярных кухонь мира на 700 кв. м, «Тринити Консалтинг» усилила состав арендаторов еще несколькими яркими представителями. Так, при участии компании в ЦДМ на Лубянке открылся DPAM, магазин французской одежды для детей от 0 до 14 лет, занявший помещение на третьем этаже площадью 88 кв. м. Следующим в череде открытий стал магазин экологически чистой косметики из Прованса L'Occitane, открывшийся на первом этаже комплекса. Площадь магазина — 42 кв. м.
На этой неделе свои двери для посетителей на первом этаже открыл «Даниэль», мультибрендовый детский магазин премиальных и люксовых брендов, площадь магазина составляет 154 кв. м. Подобная совместная работа по реализации новых идей и улучшению состава арендаторов делает знаковый проект в центре Москвы еще более привлекательным для целевой аудитории.
«Каждое из этих открытий по-своему уникально: у Du Pareil Au Meme (DPAM) уже пятый магазин в Москве, но первый в обновленном концепте, французский же L’Occitane стал первым косметическим магазином в ЦДМ, а «Даниэль», который всегда занимал премиальные локации в street-retail, наконец-то решился попробовать работать в торговом центре. Мы уверены, что эти бренды станут яркими самоцветами в оправе ЦДМ, повысят лояльность целевой аудитории и привлекут новых покупателей», — отметил Александр Обуховский, партнер компании «Тринити Консалтинг».