Компания «Бронницкий ювелир», которая осуществляет руководство федеральной розничной сетью, намеревается провести полный ребрендинг.
Первый обновленный салон открылся в Санкт-Петербурге, в ТРЦ «Сити Молл». В ближайшее время компания планирует обновить согласно новому фирменному стилю более 60 торговых точек, которые работают в Москве и регионах.
Сообщается, что ребрендинг приурочен к 95-летию компании «Бронницкий ювелир», которая сменила логотип и обновила ритейл-концепцию. Символ компании — стилизованная под кольцо с бриллиантом буква «О».
В новых салонах появятся селфи- и лаунж-зоны, новое арт-пространство. Новый фирменный стиль создан при участии агентства Gorbunof. Коллекции для бренда создают молодые дизайнеры, которые изготавливают минималистичные украшения с бриллиантами.
«Мы хотим, чтобы наш бренд был востребован современной взрослой молодежью, которая много путешествует и следует модным тенденциям», — отметила Наталья Шумилина, маркетинг-директор «Бронницкого ювелира». Основная аудитория бренда — молодые женщины в возрасте от 25 до 35 лет, которые сами выбирают себе украшения.