Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

«Бронницкий ювелир» завершил ребрендинг своих салонов

Компания «Бронницкий ювелир», которая осуществляет руководство федеральной розничной сетью, намеревается провести полный ребрендинг.

Первый обновленный салон открылся в Санкт-Петербурге, в ТРЦ «Сити Молл». В ближайшее время компания планирует обновить согласно новому фирменному стилю более 60 торговых точек, которые работают в Москве и регионах.

Сообщается, что ребрендинг приурочен к 95-летию компании «Бронницкий ювелир», которая сменила логотип и обновила ритейл-концепцию. Символ компании — стилизованная под кольцо с бриллиантом буква «О».

В новых салонах появятся селфи- и лаунж-зоны, новое арт-пространство. Новый фирменный стиль создан при участии агентства Gorbunof. Коллекции для бренда создают молодые дизайнеры, которые изготавливают минималистичные украшения с бриллиантами. 

«Мы хотим, чтобы наш бренд был востребован современной взрослой молодежью, которая много путешествует и следует модным тенденциям», — отметила Наталья Шумилина, маркетинг-директор «Бронницкого ювелира». Основная аудитория бренда — молодые женщины в возрасте от 25 до 35 лет, которые сами выбирают себе украшения.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты