Торговая сеть «Билла» открыла в Москве новый супермаркет, который расположен на проспекте Маршала Жукова.
Ассортимент магазина включает более 8,5 тыс. товарных позиций, которые размещены на 880 кв. м торговой площади.
Пространство супермаркета организовано в соответствии с общей стратегией развития компании, которая предполагает создание оптимальных условий и для покупателей, и для персонала.
«Для нас важнее всего любовь и признание покупателей, которые доверяют нашей продукции. Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками, а потому предлагаем в нашем магазине только самые свежие продукты», — отметила Елена Мальцева, генеральный директор ООО «Билла».
Компания «Билла» представляет на российском рынке REWE International AG с 2004 года. «Билла» предлагает широкий ассортимент товаров со скидками и фирменную продукцию, а также продукты своих брендов по доступным ценам. Благодаря активному развитию данной концепции и инновационным тенденциям компания завоевала одну из самых высоких позиций на отечественном рынке продуктового ритейла.