За последние 9 месяцев оператору связи «Вымпелком», представленному на рынке под брендом «Билайн», пришлось закрыть свыше 600 салонов связи. Компания избрала стратегию сокращения физической розницы в сложных условиях рынка.
Отмечается, что в настоящее время основной акцент был сделан на онлайн-продажах. Вместе с тем, в «Билайн» придерживаются мнения, что потребителям нет необходимости в таком большом количестве салонов связи. В компании подчеркнули, что розничная сеть сейчас находится не «в лучшей форме», а её перспективы будут зависеть от темпов восстановления рынка после кризиса.
Вместе с тем, оператор сотовой связи отказался от токсичной стратегии по навязыванию дополнительных услуг. Компания готова к потере выручки так как понимает, что с помощью подобных методов невозможно построить взаимовыгодные отношения с абонентом.