Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

«Азбука вкуса» втрое повысит объем полезной продукции

Крупнейший игрок российского рынка продуктового ритейла в премиум-сегменте сеть «Азбука вкуса» планирует повысить долю полезных продовольственных товаров до 80%.

В настоящее время в магазинах сети доля продуктов, которые изготовлены без применения консервантов и других потенциально вредных для здоровья ингредиентов, составляет не более 25%.

«Азбука вкуса» в ближайшее время подпишет ряд эксклюзивных договоров с поставщиками органических продуктов. Напоминаем, что начиная с 2020 года в России органическими будут считаться продукты, которые выращивались без использования антибиотиков, пестицидов и других химических препаратов.

Специалисты сообщают, что в России спрос на органические продукты продолжает возрастать на фоне заботы россиян о собственном здоровье. Проведенные за последний год исследования подтверждают, что среди покупателей растет популярность продуктов, в названиях которых присутствуют приставки «органик» «био», «эко». Этот тренд подтверждают, в частности, в торговой сети «Перекресток» и отмечают, что в прошлом году продажа органической продукции увеличилась в 2,5 раза.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты