Девелоперы интересуются небольшими районными торговыми центрами.
В связи с кризисами резко падает посещаемость крупных торговых центров. Исследовательская компания Focus Technologies отмечает, что падение в крупных ТЦ составляет 20-30%, а в небольших всего 3-5%. Это связано с тем, что основной трафик посещения в небольших молах генерируют гипермаркеты с продовольственными товарами. Также там меньше всего арендаторов зарубежных брендов.
На сегодняшний день ситуация такова: в 2022 году в Москве планируется открытие ТЦ общей площадью 10,9 тысяч квадратных метров – это минимум 2014 года.
Консалтинговая компания Knight Frank сообщает, что 22 торговых центрах, заявленных к открытию, будут площадью менее 30 тысяч квадратных метров, в прошлом году средняя площадь новых объектов оценивалась в 25,7 тысяч квадратных метров.