В России растет спрос на здоровое питание. Продажи продуктов с приставками «эко» и «био» растут быстрее рынка во всех товарных группах.
Было проведено исследование спроса на каши, мюсли, готовые завтраки, йогурты и другие продукты с обозначениями натуральности.
В среднем на такие товары приходится около 29% продаж. В течение прошлого года продажи готовых завтраков выросли на 7%, а более «натуральных» гранол и мюслей — на 11%. Спрос на каши в среднем за год вырос на 3%, а на натуральные аналоги — на 29%. Классические йогурты выросли в денежном выражении на 37%, а спрос на обезжиренные продукты сократился на 20%. Продажи соков за прошедший год выросли на 5%, а их натуральных аналогов — на 19%. Прирост продаж также отмечался у чипсов с пониженным содержанием жиров и без ГМО — 9% против 11% для стандартных продуктов.
Аналитики отмечают, что российские потребители готовы переплачивать за натуральные продукты. Тренд на более здоровый образ жизни подтверждают крупнейшие производители продуктов питания.